В числе победителей всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео-2024» оказался и ролик, который демонстрируют промышленным туристам в Челябинске.
Лучшие корпоративные видеоролики назвали в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео. И группа ОМК получила сразу две награды.
Так, высокую оценку получил видеоролик, который демонстрируют промышленным туристам перед экскурсиями на челябинском заводе ОМК, а также предприятиях в Выксе, Благовещенске и Чусовом.
Это направление туризма развивается в Челябинской области уже не первый год и пользуется спросом. Но производственная площадка – не природный парк, поэтому гостям обязательно нужно соблюдать правила безопасности. Поэтому на ОМК создали специальный ролик, который просто и понятно объясняет, как надеть спецодежду, делать красивые и безопасные селфи и другие моменты. Эта работа стала лучшей в профильной номинации для промышленных туров и виртуальных музеев.
Также жюри покорило обаяние журналиста Ильи, главного героя серии видеороликов «Любопытный Илья», благодаря которому можно изнутри познакомиться с жизнью предприятий группы ОМК. Живой формат подачи материала, рассказа об особенностях разных заводских специальностей, завоевал внимание зрителей — ролики уже набрали порядка 200 тысяч просмотров.
— С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу, — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина.
Добавим, что конкурс «Лучшее корпоративное видео» каждый год проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая является некоммерческим объединением. Конкурс является престижным, поэтому свои работы на него традиционного представляют крупнейшие госкорпорации и предприятия страны.
Поделиться
поделиться:
В Челябинске третий раз пройдет большая конференция маркетологов «Завод». Эксперты расскажут о рабочих инструментах, лучших практиках и трендах в области рекламы и продвижения. Организаторы: региональные Агентство международного сотрудничества, Центр «Мой бизнес» при поддержке минэкономразвития Челябинской области в партнерстве с Клубом маркетологов-сервисологов УрФО (КМС).
Больше тысячи магнитогорцев стали участниками и свидетелями установления новых рекордов России, развернув на территории городского курорта «Притяжение» Георгиевскую ленту длиной 600 метров
Масштабная работа окупается, так как, по сравнению с данными 2017 года, комплексный индекс загрязнения атмосферы (КИЗА) в Магнитогорске снизился почти в три раза